
Биография Pendulum
История молниеноснй славы Pendulum – трех ребят, которые еще год назад толком не знали друг друга. Двое из них – Rob “Anscenic” Swire и Gareth “Speed” Mcgrillen – были товарищами многие годы, но Paul “Elhornet” Harding был недостающим звеном. Rob и Gareth уже долгое время были на музыкальной сцене, вполне сформировавшаяся группа. Они почти поймали “electronic music bug” в ранних 90-х, но еще не открыли для себя d’n’b, вплоть до взлета Bad Company в 1999, что как раз совпало с началом работы Elhornet’а, как dj в Perth. Anscenic и Speed основали Pendulum, но ни одна из их работ не увидела свет. Впервые я усышал их, когда мы (DJ Mystique, Frantic, Rufcut и я, MK1) были приглашены на местное TV-шоу поговорить о рождении ATM Oceanic. Я встречал Gareth’а пару раз – мы общались; каждый раз он рассказывал мне, что они написали еще один трек и впоследствии я услышал кое-что из их материала – Rob отыграл live PA на шоу.
Вот так началась их история, но кто, как не они сами, лучше всех расскажут о себе, сидя в комфортной студии Rob’а в пригороде WA. Elhornet начинает, “Должна была состояться WAMI-ночь… Rob и Gareth были приглашены – и у нас с Gareth’ом был разговор по этому поводу… Я не думаю, что подходил Rob’у. Gaz подогнал мне перед этим пару демок”. Anscenic продолжает, “У нас все было готово к выступлению, но наш винчестер в последний момент поламался. К счастью, у нас был back up на CD”. “Это была первая возможность поиграть”, признает Speed, “Мы дали на время Paul’у нашу музыку. Потом мы спросили, что он чувствует, играя нашу музыку – мы не хотели позволить случиться неудаче – это был наш единственный шанс”. Elhornet, “Да, это было как ‘Чуваки, наш винт полетел, что мы будем делать?’. Это были первые ассоциации нас троих.”. Speed идет дальше, “Мы много запланировали на эту ночь, давайте делать хоть что-то”. “Rob и я видели выгоду в сотрудничестве с Paul’ом, потому что он писал музыку и много где играл. Он играл в Dum Club, так что там мы могли “тестировать” свой материал. Но главной причиной кооперации с Paul’ом было то, что на то время он был единственным dj-ем, играющим techy-stuff, которого мы знали ”, добавляет Elhornet, “Gareth и я впервые писали вместе”. “Да, чтобы сломать лед и увидеть, можем-ли мы работать сообща”, говорит Speed. Anscenic цитирует, “Затем родился трек ‘Vault’, который был techy thing и для которого я уже прописал ударные. Мы уже многое свели, но в целом трек был незаконченным – партии ударных здесь, рифы там – все разрознено. Примерно между окончанием WAMI и приездом сюда Evan’а из Concord Dawn, мы сели в студии и закончили трек”. Elhornet продолжает, “Мы покинули студию в 5 утра и Rob (как всегда) остался на пару часов поиграться с треком. Окончательная версия получилась после окончания ‘fine tunning’а’ Rob’а – я впервые услышал ее в своей машине за 20 минут до того, как должен был играть – когда пошел свинговый ритм – это было подобно, э-э-э … я не знаю, на что это было похоже! Видя реакцию танцпола, когда людей ‘разрывало’, а когда начинались ударные, они кричали – мы такого не ожидали”.
Я помню, как стоял рядом с Gareth’ом в Drum Club и он сказал: “Слушаю первый трек Paul’а, это мелодия которая делает нас… (наверное, имеет ввиду то, что трек создает собственный стиль Pendulum - имхо) Я надеюсь”.
“Действительно ли надеялся?! Что за наезды little bastard”, восклицает Gareth, “я очень верил…”, ”и очень много пил пива…”, добавляет Elhornet. “Здорово все таки писать музыку”. Elhornet продолжает, “Я играл в Adelide с Ed’ом Optiv’ом (C4C) и Potts’ом (Bulletproof). Когда Optiv услышал ‘Vault’, он предложил подписать трек на Redlight, но посчитав мелодию слишком грандиозной, посоветовал отнести ее на мэйджор-лэйбл – это было бы действительно здорово”. Speed подхватывает “Наши глаза загорелись и мы немедленно сделали это”.
“Да”, соглашается Elhornet, “так или иначе, я общался в сети и неожиданно в AIM выскакивает окно: “Привет, это Doc Scott – мне нравится ваш звук – было бы здорово заполучить что-нибудь из вашего материала для компиляции ‘King of the Rollers’ – “Ух ты! Я не знаю, что ответить!” – “Он слышал ‘Spiral’, но никогда ‘Vault’. Мы давали ‘Vault’ только Concord Dawn – я послал его Doc Scott’у – он сказал: “Я сейчас слушаю, вернусь через минуту”. Он вернулся со словами: “Ну, так что ты ответишь?”. Я сказал “А что бы ты хотел услышать?” – “Было бы неплохо услышать “Да”.
Интернет сыграл главную роль, я угадал?
“Ну конечно!”, замечает Elhornet, “без этого ничего бы не получилось. Это легкий промоушн, без него мы не можем получать музыку и общаться с людьми. Весь процесс подписания ‘Vault’ был осуществлен благодаря AIM. Без сети мы бы не знали, кто играет наши треки”. Anscenic добавляет, “интернет позволил сделать это, определенным образом для продакшена, но форумы мы не читаем, так что об отрицательных отзывах не знаем”.
Источник: ATM Mag
Текст: MK1
Перевод и редактирование: Aleks “sprite” Aima